1) Что объединяет
произведения сентиментального и романтического направлений?
2) Чем романтический герой
отличается от героя сентименталистских произведений?
3) Почему правомерно
говорить о своеобразии ономастических средств применительно к произведениям
разных писателей-романтиков?
4) Каковы отличительные
черты литературных антропонимов в романтических произведениях В. А.
Жуковского, К. Ф. Рылеева, А. С. Пушкина и М. Ю. Лермонтова?
Сравните поэтонимы,
использованные этими авторами, в следующих сопоставлениях:
Жуковский – Рылеев,
Рылеев – Пушкин,
Пушкин – Лермонтов,
Рылеев – Лермонтов,
Жуковский – Пушкин,
Лермонтов –
Жуковский.
5) Чем обусловлен подтекст
имени Алеко, которое носит герой поэмы А. С. Пушкина «Цыганы»?
6) Как объясняется
использование М. Ю. Лермонтовым нарицательных слов, возведённых в ранг
собственных имён-прозвищ Демон и Мцыри?
© А. Ф. Рогалев. Ономастика
художественных произведений. Пособие. Гомель: Гомельский государственный
университет имени Франциска Скорины, 2003. – 194 с. (с. 139) ISBN 985-439-061-6
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.