Ивана-дурака или Емелю-дуралея из русских сказок окружающие их люди считают людьми несерьёзными, дурашливыми, шаловливыми, с причудами.
Однако дурашливость Ивана и Емели особая, выходящая за рамки обыденных человеческих возможностей.
Они легко манипулируют
реальностью и на деле оказываются удачливее своих вполне умных братьев. Почему
так происходит?
Дело в том, что Иван-дурак и Емеля-дуралей
обладают тем, чего нет у большинства людей, а именно – мощным энергетическим
потенциалом, высокочастотным биополем. Они могут регулировать энергии времени и
пространства и устанавливать прямой контакт с высшими силами.
Практически никто и ничто не может нанести им вреда и даже вывести из равновесия. Невозможного для них нет.
Умные братья из сказок
приспосабливаются к миру, а Иван-дурак и Емеля-дуралей приспосабливают мир к
себе, изменяют реальность и управляют событиями. Лежание на печи для таких
людей есть на самом деле состояние медитации.
Всех тех, кто по своей природе был не от мира сего, издавна и называли дурыми, а ещё юродивыми и блаженными – в смысле получающих особую благость, то есть тонкие космические энергии, принятие и переработка которых открывает сверхспособности, выходящие за рамки обыденных человеческих возможностей.
Чудачество и юродство
нередко были проявлением специфического мышления и видения мира.
Образ дурака в разных этнических культурах
является олицетворением парадокса. С этим образом, в том числе и в художественной
литературе, связано нарушение общепринятого и общеизвестного. Не кто иной, как
дурак, нередко изрекает истину. Юродивый предсказывает будущее. Блаженный
способен избавить от болезней и неудач.
© А. Ф. Рогалев. Человек в эзотерической
реальности. – Гомель: Барк, 2013. – С. 102–105.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.