При изображении детей писатель оказывается не свободным от очевидных личных
комплексов и допускает сцены, воспринимающиеся как явно лишние в сюжете.
Имеем
в виду, например, сцену группового секса, который осуществляют Билл Денбро и
его друзья, когда каждый из шестерых мальчишек, сами того не желая, становятся
сексуальными партнёрами их друга женского пола по имени Беверли Марш.
Описываемое мотивируется неубедительно – как
инициатива одиннадцатилетней девочки, решившей таким образом сплотить группу
чуть ли не в единую семью. Что же это за девочка, допускающая такое?..
Подробнее о романе: © А. Ф. Рогалев. Мир художественных
образов. – Гомель: Гомельский государственный университет имени Франциска
Скорины, 2012.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.