Образ Чацкого вполне
реалистичен, как реалистичен и способ именования персонажа, содержащий,
по-видимому, сразу несколько скрытых авторских подтекстов.
Имена остальных персонажей
комедии «Горе от ума» относятся преимущественно к антропонимам характеризующего
типа... Печатные источники:
1) А. Ф. Рогалев. Имя и образ. Художественная
функция имён собственных в литературных произведениях и сказках. – Гомель:
Барк, 2007. – С. 113-118.
2) А. Ф. Рогалев. Смысл именования персонажей в
комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» // Текст. Язык. Человек: сборник научных
трудов. – В 2-х ч. - Ч. 2 / УО "Мозырский гос. пед. университет им. И. П.
Шамякина; редкол.: С. Б. Кураш (отв. ред.) [и др.]. – Мозырь, 2015. – С. 18-20.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.