Translate

Поиск по этому блогу

четверг, 16 мая 2019 г.

По страницам романа Пауло Коэльо «Пятая гора». Описание случая клинической смерти.

Из романа Пауло Коэльо «Пятая гора»: Описание клинической смерти мальчика и его рассказ о так называемом опыте вне тела.
«В этот миг мальчик открыл глаза.
- Где моя мама? – спросил он.
- Там внизу, ждёт тебя, – с улыбкой отвечал Илия.
- Какой странный сон приснился мне! Будто я лечу в какую-то чёрную дыру, причём стремительней, чем самый быстрый конь на скачках в Акбаре. И там ждёт меня человек – я знаю, что это мой отец, хотя никогда я не видел его. А потом я оказался в каком-то прекрасном месте и с удовольствием бы остался там, но тут другой человек – он незнаком мне, но добр и отважен – ласково попросил меня вернуться. И тут ты разбудил меня».
© А. Ф. Рогалев.  Литература, кино, жизнь. Гомель: Велагор, 2018. Авторский материал. Ссылка обязательна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.