Translate

Поиск по этому блогу

среда, 8 мая 2019 г.

О теме, идее, композиции и неубедительном финале новеллы Стефана Цвейга «Амок»

Писатель прибегает к такому началу сюжета, которое однозначно сигнализирует о том, что будет поведана некая драматическая, а то и вовсе мрачная история.
Рассказчик истории одновременно является главным её персонажем.
Как окажется в итоге, он исповедуется перед ночным незнакомцем на палубе, облегчит тем самым себе душу, но не разрешит основного мучающего его вопроса – «мог ли он поступить иначе, а если мог, то почему не поступил?»
Читать: © А. Ф. Рогалев. Мир художественных образов. – Гомель: Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины, 2012.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.