Красота Анны – особенная,
не просто броская, заметная внешне, но и притягательная внутренне, духовно.
Вронского поражает «что-то особенно ласковое и нежное»,
сквозившее в лице и фигуре Анны. Эта героиня Толстого притягательна не исключительно
физически, но и в психическом, духовном отношении.
Иными словами, Анна
поражает не только своей миловидностью
и грацией, но и милостью, благодатью, исходящими от неё, излучаемыми ею и
ниспосланными ей свыше, от Бога, от природы.
Этому соответствует
и выбранное автором для именования героини личное имя Анна с характерной его этимологией…
Подробнее в книге: © А. Ф. Рогалев. Имя и образ. Художественная функция имён собственных в
литературных произведениях и сказках. –
Гомель: Барк, 2007. – С. 205–211. Авторское право. Ссылка
обязательна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.